VIZIT
Гарантийный ремонт оборудования VIZIT:
Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.
Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.
Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
- Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
- Самый большой склад оборудования VIZIT
- Минимальные сроки поставки
Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.
Официальный сайт компании: www.domofon.ru
Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.
- Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.
Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь - Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT
Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.
Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь
Техническая поддержка:
Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.
Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru
Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки